Хорошо забытое

Масс-маркет-бренд H&M снял один из лучших видеороликов за последнее время про то, что в моде нет правил, кроме одного. Видеоролик под названием Close the Loop приурочен к запуску одноименной новой коллекции, созданной из переработанных вещей.

Инициатива по сбору старой одежды была запущена в 2013 году, к 2015 году по всему миру ритейлером было собрано 14 тонн ненужных вещей.  Идея коллекции в том, что мода представляет собой круговорот тенденций. Актуальное несколько лет назад платье, скажем, силуэт макси-сарафана в духе 70-х, может быть усовершенствован и снова оказаться на пике моды. Компания H&M восприняла эту идею буквально – и стала создавать одежду из переработанных старых вещей. «Почему мода олицетворяет культуру потребления, если можно воспринимать ее совершенно по-другому?», — считают сотрудники H&M.

h-m-Close-the-loop-full-600

В коллекции Close the Loop в основном представлена одежда из денима: рубашки, брюки, комбинезоны. На 20% вещи состоят из переработанных материалов, остальные 80% приходятся на органический хлопок. В продажу коллекция поступит 7 сентября.

Видеоролик H&M разрушает самые известные модные и стилистические стереотипы: не носить носки с сандалиями, не одеваться девушкам в мужскую одежду, не носить блондинкам желтый цвет, а рыжим – красный, не носить шляпы в помещении и короткие юбки женщинам после 40 лет и т.д. «Будьте старомодными, будьте современными. В мире моды нет правил, кроме одного: «Сдавайте свои вещи на переработку», – призывает видеоролик.


10 Окт 2015