Читать обязательно

Tolstoy

Пушкин, Толстой и Чехов в спортивных костюмах и со свистками предлагают заняться чтением — эти постеры попадались мне в  фейсбучной ленте раз десять — минимум, и  скоро должны появиться на улицах Москвы. Идея связать литературу с физическим трудом очевидна. Ну, кто из нас не тягал тома Пушкина вместо ганделей, занимаясь спортом дома?! Отсюда и такой резонанс соцрекламы «Занимайся чтением»  – всех она затронула, каждый узнал себя!

Придумали кампанию Денис Лапшинов и Виктор Соколов из рекламного агентства Slava. Они, кстати, давно борются с глупостью и бескультурьем. Помните их первый опыт — десантники, читающие стихи в парке Горького? Сколько смеха и разговоров тогда было… К сожалению, статистика не отследила, насколько их работа повысила уровень чтения в стране или хотя бы в самом парке отдыха. Впрочем, кто бы что не говорил, любая благородная идея она никогда не бывает зря.

На самом деле проект – инициатива «Роспечать» и «Союза книготорговцев России». Они обратились с просьбой создать такую соцрекламу для молодежи, которая сделала бы образы писателей более современными. В общем, чтобы Толстой мог котироваться в тинейджеских кругах – стать авторитетом.

Pushkin

А.С. Пушкин: «Книги — это переплетенные люди».

chekhov

А.П. Чехов: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».

Пока кампания еще не появилась в Москве, сложно говорить о пользе и результатах. Впрочем, что касается самих дизайнеров, то она точно не прошла бесследно. Проект вдохновил их на то, чтобы те покинули свои насиженные рабочие места в крупных арт-агентствах и организовали  собственное дело — агентство«Slava».

А вот сами авторы и их предыдущий проект про десантников:

Фото: http://www.hopesandfears.com

Фото: http://www.hopesandfears.com

Денис Лапшинов и Джон Марк Фитцпатрик, партнеры агентства «Slava». Фото, к сожалению, без участия Виктора Соколова.

десантник

Проект «Культура возвращается в Парк Культуры».

 


20 Фев 2013