Сбербанк в последнее время приятно удивляет. В сентябре, наконец, отменил комиссии за перечисление денежных средств в адрес благотворительных фондов и некоммерческих организаций социальной направленности. А недавно ещё получил приз в Каннах за рекламный ролик о добре.
Серебряный Дельфин достался им в номинации «Внутренние коммуникации» на международном фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards за рекламный ролик «Притча о добре». Кстати, беспрецедентный для нас случай, чтобы в рекламе банка совершенно не фигурировала информация о вкладах, ипотеках и процентных ставках.
«Притча о добре» рассказывает о маленькой девочке, которая отдает все свои деньги, чтобы купить бирюзовое украшение и вызвать у сестры улыбку. В финале появляются слова «Отдавая мы получаем больше»… Ну что тут скажешь, молодцы!